ГлавнаяСпецпроектыБаза практик RPA

29356

БАЗА ПРАКТИК RPA

Технология RPA (Robotic process automation) уже помогает многим избавиться от рутинных и механических действий и сосредоточиться на более важных бизнес-задачах.

Узнайте на ICT.Moscow, что уже умеют делать роботы, какие кейсы реализованы бизнесом и какой процент компаний уже использует цифровых сотрудников в Москве.

Рассказать о проекте:
Что умеют делать RPA-роботы
1
123
Финансы и бухгалтерия
  • Выставление счетов и контроль поступлений
  • Выявление недостач
  • Проводки финансирования контрактов
  • Подготовка финансовых справок
2HR-службы

Кейсы компаний

Автоматизация обслуживания граждан при обращении в МФЦ
Оформление вызова врача на дом с помощью голосового ассистента
Автоматизация процесса исходящих звонков соискателям на массовые вакансии
расскажите о своем
RPA-кейсе
заполните форму
Обработка обращений покупателей в колл-центр
Обработка запросов пользователей горячей линии
Оценка потенциальных кандидатов при найме и прогнозирование их эффективности
Получение данных по контрагенту
Автоматизация обслуживания граждан при обращении в МФЦ
Оформление вызова врача на дом с помощью голосового ассистента
Автоматизация процесса исходящих звонков соискателям на массовые вакансии
расскажите о своем
RPA-кейсе
заполните форму
Обработка обращений покупателей в колл-центр
Обработка запросов пользователей горячей линии
Оценка потенциальных кандидатов при найме и прогнозирование их эффективности
Получение данных по контрагенту
Рассказать о проекте:

По оценке Gartner, в 2013 году мировой рынок RPA составлял $260 млн, в текущем году превысит $680 млн, а в 2022-м достигнет $2,4 млрд; 60% компаний с выручкой более $1 млрд уже внедряют роботов.

Лидерами на рынке RPA-решений в Forrester считают Аutomation Anywhere, Blue Prism и UiPath, а в Everest — эти же три компании, плюс NICE и Thoughtonomy.