ГлавнаяЛента

Подборки исследований

Рынок интернета вещей, интернет-инфраструктура России в период пандемии и другие исследования

22 июля, 10:29|
474

Еженедельная подборка оценок, прогнозов и аналитических материалов

Рынки


Российский рынок интернета вещей | МТС

В 2021 году объем рынка IoT в России может достичь 117 млрд руб.


Рынок устройств умного дома в первом полугодии 2021 года | «М.Видео-Эльдорадо»

Самыми популярными по продажам стали товары из экосистемы умный свет и IP-камеры.


Темпы появления новых софтверных компаний в России | «РУССОФТ»

В последние 5 лет в России ежегодно появляется более 100 устойчивых компаний по разработке ПО.


Рынок подключенных автомобилей в США | Counterpoint Technology Market Research

Рынок сократился на 6,8%.


Исследование глобального рынка смартфонов с поддержкой мобильной связи 5G | Counterpoint Technology Market Research

Крупнейшим рынком 5G как по выручке, так и по объему, остается Китай.


Другое


Топ-20 самых цитируемых СМИ отраслей ИТ и телеком — II квартал 2021 года | «Медиалогия»

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.


Интернет-инфраструктура России в период пандемии | НИУ ВШЭ

Трафик проводного интернета в 2020 году вырос на 35% в годовом исчислении.


Анализ 5G 2021 — CSP и возможности предприятия | BearingPoint

Доля корпоративных сделок 5G, проводимых поставщиками услуг связи (CSP), упала до 16%.


Оценка опыта использования частот mmWave 5G в США | Opensignal

Самая высокая средняя скорость 618,4 Мбит/с зафиксирована пользователями у Verizon.


Информационная безопасность


Исследование утечек информации ограниченного доступа в 2020 году | InfoWatch

Более 79% утечек происходит через сеть.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0